Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)

Автор: Джавад вкл. .



Что представляют собой услуги по продвижению сайтов в социальных сетях?

– Это маркетинговые стратегии, которые направлены на продвижение веб-сайтов (интернет-магазинов, корпоративных сайтов, порталов и т.п.) в различных социальных сетях (FaceBook, Twitter,  ВКонтакте  и т.п.). Целью данного процесса является привлечение новых посетителей или покупателей. 

Главная задача SMM (англ. Social Media Marketing, перевод - продвижение в социальных медиа) является создание тематических сообществ и групп на популярных социальных сервисах – Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Твитттер, ЖЖ, Мой круг и т.п. В результате можно привлечь в свою группу большое число участников, которые могут ознакомиться с вашей продукцией или рекламным предложением. Часть этой аудитории наверняка станет вашими клиентами.





В процесс SMM нужно правильно подбирать целевую аудиторию, ориентируясь при этом на такие важные критерии, как возраст, пол, социальный статус, интересы, материальное положение и т.п. Кроме этого, нужно осуществлять рекламную компанию в ненавязчивой и легкой форме, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей.

СММ-специалисты стимулируют людей в группе к непрерывному общению, обсуждению новых услуг или товаров. Пользователи нередко оставляют свои отзывы о товаре и тем самым тоже стимулируют общение и обсуждение. В обязанности ведущего группы входит публикация интересного и развлекательно контента. SMM-менеджер адаптирует один и тот же материал для различных социальных ресурсов. 

Сеть vk.com в настоящий момент считается самой удобной платформой для продвижения интернет-магазинов. В данной соцсети можно создавать тематические группы, а также использовать их для публикации рекламных объявлений, графических баннеров и видеороликов. Например, многие специалисты предлагают продвижение в популярных соцсетях. Они помогут с выбором целевой аудитории и оптимальным образом спланируют ваш бюджет.

Продвижение группы в Facebook.com также является эффективным способом раскрутки своей продукции. Эта социальная сеть занимает первое место в мире по популярности. Если вы планирует продавать свою продукцию в англоязычные страны, то данная система подходит вам больше, потому что здесь выше число потенциальных покупателей.

Результативность работ по продвижению вы можете контролировать, используя такой инструмент статистики, как Яндекс Метрика. Что это такое, как подключить и установить Яндекс Метрику на ваш сайт можно узнать здесь со всеми деталями.